Ш. Гуно
«Ромео и Джульетта»

Опера-трагедия в трех действиях
Музыкальный руководитель Фабио Мастранджело
Дирижеры: Фабио Мастранджело, Андрей Лебедев, Юрий Медяник, Василий Валитов
Режиссура, сценография, костюмы и свет Арно Бернар
Хормейстер Юлия Сенюкова
Исполняется на французском языке с русскими субтитрами
Продолжительность спектакля 3 часа 30 минут (с двумя антрактами)
Премьера состоялась 29 ноября 2014 г.
Рекомендовано детям старше 12 лет
Андрей Лебедев  лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Опера. Работа дирижера»
Алексей Татаринцев  в номинации «Опера. Мужская роль» за спектакль «Ромео и Джульетта» в сезоне 2014/2015

 
«Этот «Ромео и Джульет­та»  элик­сир для тех, кого нер­ви­ру­ет в опе­ре «акту­аль­ная» режис­су­ра, но кого не устра­и­ва­ет и рути­на. Спектакль обе­ща­ет стать хитом у мос­ков­ской пуб­ли­ки».

Россий­ская газе­та, 1 декабря 2014

 
«Если Ромео и Джульет­та любят друг дру­га очень по-опер­но­му <...>, то их враж­ду­ю­щие род­ствен­ни­ки бьют­ся пря­мо по-кинош­но­му, вон­за­ют шпа­ги, изоб­ре­та­тель­но не сва­ли­ва­ясь в вам­пуч­ную кучу-малу, увле­чен­но орут и зами­ра­ют в эффект­ных позах. Поста­нов­кой фех­то­валь­ных пота­со­вок зани­мал­ся извест­ный гол­ли­вуд­ский мастер Павел Янчик с целой коман­дой рос­сий­ских умель­цев, и для того, чтобы ему было где раз­вер­нуть­ся, к опе­ре добав­ле­на боль­шая баталь­ная сце­на перед увер­тю­рой  имен­но с нее очень мно­го­обе­ща­ю­ще начи­на­ет­ся спек­такль».

Colta.ru, 1 декабря 2014

 
«…спек­такль может выгля­деть совер­шен­но кон­сер­ва­тив­ным костюм­ным реше­ни­ем и в то же вре­мя казать­ся насквозь совре­мен­ным. Ни место, ни вре­мя, ни смысл поступ­ков геро­ев не изме­ня­ют­ся, но лег­кий флер кон­цеп­ту­а­лиз­ма все же присутствует.
В мос­ков­ском пей­за­же бер­на­ров­ская смесь кон­сер­ва­тиз­ма и кон­цеп­ту­а­лиз­ма выгля­дит доволь­но эффект­но и сво­им под­жа­рым сти­лем дей­ству­ет как утрен­няя заряд­ка, как упраж­не­ние на каче­ство».

Коммер­сант, 3 декабря 2014

 
«Бернар пред­стал здесь еще и худож­ни­ком, и авто­ром све­та, и это ока­за­лось его силь­ной сто­ро­ной. Величе­ствен­ная, ухо­дя­щая ввысь сце­ны кон­струк­ция, напо­ми­на­ю­щая разом фасад палац­цо, башен­ные сте­ны и сво­ды скле­па, про­ду­ма­на насквозь и ожив­ле­на дета­ля­ми. В нуж­ный момент свет выхва­ты­ва­ет героя, в нуж­ный момент его скры­ва­ет тень. Как режис­се­ру Арно Берна­ру хва­ти­ло вку­са и уме­ния выстро­ить лири­че­ские сце­ны».

Ведомо­сти, 5 декабря 2014

 
«Третий акт заво­ра­жи­ва­ет сво­ей кра­со­той, напо­ми­ная кар­ти­ны Брейге­ля, Ван Дейка и Рембранд­та, масте­ров све­то­те­ни, сумев­ших вопло­тить в сво­их про­из­ве­де­ни­ях весь спектр чело­ве­че­ских пере­жи­ва­ний. После вен­ча­ния и объ­яв­ле­ния о свадь­бе с Парисом, на сцене появ­ля­ет­ся огром­ный крест, под­чер­ки­ва­ю­щий ничтож­ность людей, кото­рый упа­дет в момент псев­до­смер­ти Джульет­ты, как сим­вол пред­опре­де­лен­но­сти. С неба же в белом тан­це начи­на­ют падать не то лепест­ки сва­деб­ных роз, не то снег, зано­ся­щий былое, не то обрыв­ки книж­ных стра­ниц или пар­ти­тур, на кото­рых напе­ча­та­на раз­рас­та­ю­ща­я­ся исто­рия люб­ви, запо­ло­ня­ю­щая весь мир».

СубКультура, 5 декабря 2014

 
«Давно не было в Москве опер­но­го спек­так­ля, в кото­ром так ясно и искренне сыг­ра­ли бы и спе­ли о любви.
«Ромео и Джульет­та»  исто­рия совсем не корот­кая: три с поло­ви­ной часа с дву­мя антрак­та­ми! Казалось бы, испы­та­ние для совре­мен­ной пуб­ли­ки, стре­мя­щей­ся к лако­нич­ным фор­мам. А вот и нет: ни один зри­тель не поки­нул театр, не уви­дев само­го печаль­но­го в мире опер­но­го фина­ла».

Москов­ский ком­со­мо­лец, 5 декабря 2014

 
«Визуаль­но  и эмо­цио­наль­но  впе­чат­ля­ет и сце­на свадь­бы. Нежные лепест­ки белых роз летят с неба, укра­шая зем­лю, по кото­рой вот-вот прой­дет юная неве­ста Париса. Но, как извест­но, вен­ча­нию не суж­де­но состо­ять­ся  Джульет­та пада­ет замерт­во, и потря­сен­ный отец (Вадим Байков) в отча­я­нии опро­ки­ды­ва­ет тяже­лый крест, под­ни­ма­ю­щий бело­снеж­ное обла­ко тех самых лепест­ков, слов­но послед­ний вздох, послед­нее про­щай».

Незави­си­мая газе­та, 8 декабря 2014

 
«В Москве, нако­нец-то, появил­ся без­упреч­ный совре­мен­ный опер­ный спек­такль. То, чего так дол­го жда­ли, то, о чём так мно­го (и, часто, бес­тол­ку!) спо­ри­ли, ока­за­лось вопло­щен­ным на сцене «Новой Оперы» в поста­нов­ке Арно Бернара.
И ника­кие фото­гра­фии, ника­кие видео­ро­ли­ки не пере­да­дут той магии, в кото­рую погру­жа­ет­ся зри­тель с пер­вых же сцен спек­так­ля».

Belcanto, 8 декабря 2014

 


«Новую Оперу мож­но поздра­вить с инте­рес­ной поста­нов­кой. <...> При долж­ном уровне испол­не­ния, кото­рый Новая Опера в состо­я­нии обес­пе­чить, спек­такль может быть назван одной из луч­ших работ теат­ра и поль­зо­вать­ся популяр­но­стью у пуб­ли­ки еще мно­гие годы».

Operanews, 8 декабря 2014

 
«Доброт­ный спек­такль «Ромео и Джульет­та» Гуно в поста­нов­ке Арно Берна­ра дал ряд отмен­ных пев­че­ских работ».

Новые Известия, 19 августа 2015

28
февраля
четверг 19:00
Состав исполнителей…
Джульетта Мария Буйносова (дебют)
Отец Лоренцо Сергей Артамонов (дебют)
Граф Капулетти Андрей Борисенко
Гертруда Татьяна Табачук (дебют)
Меркуцио Илья Кузьмин
Эскал Отар Кунчулиа (дебют)
Граф Парис Сергей Шеремет
…скрыть
19
апреля
пятница 19:00
127006, Россия, Москва, ул. Каретный Ряд,
д. 3, стр. 2, Сад «Эрмитаж»    
Результаты независимой оценки Проезд Работа в театре Обратная связь Подписаться на рассылку Поиск по сайту Партнеры Концерты и гастроли Проведение мероприятий Госзаказ
© 2011–2019 Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова