Дж. Верди
«Риголетто»

Опера в трех действиях
Совместный проект Московского театра Новая Опера и Савонлиннского оперного фестиваля
Дирижеры: Антонино Фольяни, Василий Валитов, Евгений Колобов, Ян Латам-Кёниг, Андрей Лебедев, Фабио Мастранджело, Евгений Самойлов
Режиссер Ральф Лянгбака
Сценография и костюмы Леннарт Мёрк
Главный хормейстер-постановщик Наталья Попович
Хормейстер Мария Чекръкчиева
Художник по свету Глеб Фильштинский
Исполняется на итальянском языке с русскими субтитрами
Продолжительность спектакля 3 часа 5 минут (с двумя антрактами)
Премьера состоялась 18 декабря 2000 г.
Рекомендовано детям старше 12 лет
Спектакль удостоен Российской оперной премии Casta Diva в номинации «Событие года» (2000).
«Долго­жи­тель» теат­ра… «Риголет­то»… более трех часов дер­жит в оча­ро­ва­нии запол­нен­ный до пре­де­лов зал, [который] взры­ва­ет­ся бурей ова­ций по окон­ча­нии фее­ри­че­ско­го дей­ства. В этот вечер ова­ции про­дол­жа­лись око­ло деся­ти минут, арти­стов бук­валь­но зава­ли­ли цве­та­ми и не отпус­ка­ли со сце­ны. Театр «Новая опе­ра» и так очень популя­рен, но после таких подар­ков зри­тель с утро­ен­ной энер­ги­ей будет пытать­ся попасть на спек­так­ли».

«Мир Женской Полити­ки»
24 января 2018

 
«Борис Стацен­ко испол­ня­ет титуль­ную пар­тию уже не одно деся­ти­ле­тие, и хотя он дав­но живет на Западе, его пора удо­сто­ить зва­ния заслу­жен­но­го Риголет­то России. Далеко не каж­до­му бари­то­ну уда­ет­ся силь­ный образ, гени­аль­но выпи­сан­ный ком­по­зи­то­ром, и хоро­ший вер­ди­ев­ский шут в нашей стране уже дав­но на вес золо­та. На «Риголет­то» с уча­сти­ем Стацен­ко в мос­ков­ской Новой Опере слож­но достать билет».

Газета Бизнес online
11 февраля 2016

 
«На таких спек­так­лях по-насто­я­ще­му отды­ха­ешь душой! Когда заяв­лен­ный 16-й век, пусть и услов­но, но виден в костю­мах, когда на сцене всё понят­но, наряд­но и кра­соч­но, и не надо в парал­лель с музы­кой раз­га­ды­вать режис­сёр­ские ребу­сы».

Belcanto
3 ноября 2013

 
«В общем, музы­каль­ная сто­ро­на спек­так­ля была на высо­ком уровне, что не так часто быва­ет в мос­ков­ских опер­ных поста­нов­ках. И глав­ный «винов­ник» это­го собы­тия  дири­жёр Ян Латам-Кёниг! Как он точ­но пони­ма­ет зада­чи дири­жё­ра и уме­ет их доне­сти до оркест­ра и с его помо­щью пере­дать к слу­ша­те­лям».

Belcanto
6 февраля 2011

 
«Риголет­то» в Новой Опере мож­но назвать ред­чай­шим собы­ти­ем, сокро­вен­ным для вся­ко­го мело­ма­на. Из ряда тех, что вхо­дят в исто­рию и пере­да­ют­ся новым поко­ле­ни­ям в виде теат­раль­ной легенды».

«Литературная газета»
10–16 января 2001

 
«Конеч­но, все с нетер­пе­ни­ем жда­ли Хворо­стов­ско­го. Завышен­ные ожи­да­ния часто созда­ют эффект неко­то­ро­го разо­ча­ро­ва­ния. Хворо­стов­ский, без­услов­но, хорош, очень хорош, это  звез­да! Замеча­тель­ный тембр его голо­са завораживает. <...> Главное же в том, что клас­си­че­ская опе­ра жива и есть театр, кото­рый спо­со­бен ее вопло­щать в жизнь».

OperaNews
22 декабря 2000

 
«Мы услы­ша­ли не искром­сан­ный фарш, а насто­я­щую опе­ру Верди  от нача­ла до кон­ца без еди­ной купю­ры  и вспом­ни­ли, что такое вер­ди­ев­ский опер­ный театр  со стра­стя­ми, сле­за­ми, неж­но­стью, ковар­ством и чело­ве­че­ским чудом пения, кото­рое одно лишь и спо­соб­но вобрать в себя все суще­ство драмы».

Газета «Известия»
21 декабря 2000

30
августа
пятница 19:00
Состав исполнителей…
Герцог Мантуанский Алексей Татаринцев
Риголетто Борис Стаценко
Спарафучиле Алексей Тихомиров
Маддалена Полина Шамаева
Граф Монтероне Владимир Кудашев
Граф Чепрано Борис Жуков
Графиня Чепрано Ксения Волкова (дебют)
Джованна Татьяна Табачук (дебют)
Паж Нестан Мебония (дебют)
…скрыть
127006, Россия, Москва, ул. Каретный Ряд,
д. 3, стр. 2, Сад «Эрмитаж»    
Результаты независимой оценки Проезд Работа в театре Обратная связь Подписаться на рассылку Поиск по сайту Партнеры Концерты и гастроли Проведение мероприятий Госзаказ
© 2011–2019 Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова