Ш. Гуно
«Фауст»

Опера в трех действиях
Музыкальный руководитель и дирижер Ян Латам-Кёниг
Дирижер Андрей Лебедев
Режиссер Екатерина Одегова
Сценография Этель Иошпа
Костюмы Светлана Грищенкова
Свет Никита Смолов
Хормейстер Юлия Сенюкова
Драматург Михаил Мугинштейн
Исполняется на французском языке с русскими субтитрами
Продолжительность спектакля 3 часа 40 минут (с двумя антрактами)
Премьера состоялась 15 сентября 2016 г.
Рекомендовано детям старше 12 лет


 
«Те новые смыс­лы, кото­рые Екате­ри­на Одего­ва в содру­же­стве с Михаи­лом Мугин­штей­ном внес­ли в спек­такль  мощ­ная бул­га­ков­ская линия, пере­клич­ка эпох и фило­соф­ских обоб­ще­ний, выво­дя­щие исто­рию про Фауста на уро­вень вневре­мен­ной и обще­че­ло­ве­че­ский, почти не затро­ну­ли музы­каль­ную часть спек­так­ля, и сде­ла­на она была с высо­чай­шим вку­сом и с не менее высо­ким профессионализмом…»

«Музыкальный клондайк» октябрь 2016 г.

 
«Такого почти не быва­ет, но в дан­ном слу­чае спек­такль хорош со всех сто­рон. Он кра­си­вый, умный, в нем отмен­ные соли­сты, вели­ко­леп­ные хор и оркестр.<…> Легкое пере­клю­че­ние с игри­во­го на серьез­ное  очень сим­па­тич­ное уме­ние моло­дой поста­нов­щи­цы, у кото­рой есть еще два при­ят­ных каче­ства: музы­каль­ность и зри­тель­ная точ­ность. В ее рабо­те хоро­шо слыш­но музы­ку, она дает музы­ке доска­зать все, что той надо, не пере­би­ва­ет ее. А Марга­ри­та, напри­мер, в это вре­мя про­сто непо­движ­но сидит, по-чер­ня­ков­ски уста­вив­шись в одну точку.
Сцено­гра­фия спек­так­ля, автор кото­рой  еще одна моло­дая дама Этель Иошпа,  его отдель­ная цен­ность. При откры­тии зана­ве­са после пер­во­го антрак­та зал, как в ста­рые доб­рые вре­ме­на, даже встре­ча­ет кар­тин­ку аплодисментами…»

Colta.ru октябрь 2016 г.

 
«Новой опе­ре», при­зна­ем, повез­ло с глав­ным дири­же­ром: каж­дый раз Ян Латам-Кёниг вме­сте с оркест­ром и соли­ста­ми «Новой опе­ры» устра­и­ва­ют празд­ник для мело­ма­на. Оркестр зву­чит тех­ни­че­ски без­упреч­но и вме­сте с тем очень страст­но  не иде­аль­но-выхо­ло­щен­ный, но напол­нен­ный жиз­нью звук, ино­гда в боль­шей сте­пе­ни, чем соб­ствен­но дей­ствие, веду­щий вперед…»

«Независимая газета» октябрь 2016 г.

 
«Иллюзия при­ду­ма­на очень кра­си­вая  во вто­ром дей­ствии это пло­щадь ста­рин­но­го немец­ко­го город­ка, где не налю­бу­ешь­ся на фаса­ды доми­ков, из кото­рых домо­хо­зяй­ки поют, откры­вая став­ни ров­но на свои репли­ки. Группы хора выхо­дят и делят­ся стро­го в соот­вет­ствии с пар­ти­ту­рой: едва ли не глав­ное досто­ин­ство спек­так­ля состо­ит в том, что его ста­ви­ли люди, очень хоро­шо пони­ма­ю­щие в музы­ке. В тре­тьем дей­ствии (после пер­во­го антрак­та), когда мы попа­да­ем в роман­ти­че­ский садик Марга­ри­ты, кра­со­та откры­ва­ет­ся такая, что зал начи­на­ет апло­ди­ро­вать  когда такое было на вашей памя­ти? <…> Совре­мен­ный зри­тель истос­ко­вал­ся по тако­му теат­ру и хочет вер­нуть­ся в него, как Фауст жаж­дет отмо­тать вре­мя вспять…»

«Ведомости» октябрь 2016 г.

127006, Россия, Москва, ул. Каретный Ряд,
д. 3, стр. 2, Сад «Эрмитаж»    
Результаты независимой оценки Проезд Работа в театре Обратная связь Подписаться на рассылку Поиск по сайту Партнеры Концерты и гастроли Проведение мероприятий Госзаказ
© 2011–2018 Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова