Десять сопрано Новой Оперы.

13 мар­та в один вечер на сцене Новой Оперы раз­но­об­раз­ная палит­ра голо­сов: коло­ра­тур­ное сопра­но, сопра­но лири­че­ско­го и дра­ма­ти­че­ско­го харак­те­ра, том­ное мец­цо. Впервые гала-кон­церт «Десять сопра­но» состо­ял­ся в 2009 г. и с тех пор проч­но вошел в теат­раль­ный репер­ту­ар. Каждый новый кон­церт  это новая про­грам­ма и новые голоса.
 

В мар­тов­ском вече­ре, наравне с при­ма­ми теат­ра, себя пред­ста­вят моло­дые артист­ки. Учени­ца маэст­ро Альбер­то Дзедды, выпуск­ни­ца «Accademia Rossiniana» (г. Пезаро, Италия) Викто­рия Яровая ста­ла откры­ти­ем для музы­каль­ной Москвы, когда в 2011 дебю­ти­ро­ва­ла в пар­тии Золуш­ки в опе­ре Росси­ни в Новой Опере. Недав­но Викто­рия полу­чи­ла зва­ние лау­ре­а­та экс­тра­ор­ди­нар­ной пре­мии Мерсе­дес Виньянс 50-го юби­лей­но­го Между­на­род­но­го вокаль­но­го кон­кур­са им. Ф. Винья­са (Барсе­ло­на, 2013). В кон­цер­те она испол­нит арию Розины из «Севиль­ско­го цирюль­ни­ка». В этой пар­тии певи­ца бли­ста­ла во мно­гих опер­ных теат­рах Италии.

 

Каждое выступ­ле­ние Агунды Кулае­вой в прес­се назы­ва­ют бле­стя­щим. Образы певи­ца созда­ет преж­де все­го шикар­ным вока­лом, при этом обла­да­ет неот­ра­зи­мой внеш­но­стью и хариз­мой насто­я­щей актри­сы (Operanews.ru). С 2005 г. явля­ет­ся при­гла­шен­ной солист­кой Большо­го теат­ра России. В тот же год на сцене Большо­го дебю­ти­ро­ва­ла и дру­гая сопра­но Новой Оперы Ольга Ионова. Она испол­ни­ла слож­ней­шую вир­ту­оз­ную пар­тию Царицы ночи из «Волшеб­ной флей­ты» Моцар­та и с тех пор явля­ет­ся при­гла­шен­ной солист­кой Большо­го театра.

 

Обаятель­ные сест­ры Елена и Ольга Терен­тье­вы име­ют раз­ные голо­са. Тем выра­зи­тель­нее про­зву­чит в испол­не­нии коло­ра­тур­но­го и дра­ма­ти­че­ско­го сопра­но бес­смерт­ный шедевр  дуэт Лакме и Малики из опе­ры Делиба. Выступ­ле­ние обе­их деву­шек на одной сцене  все­гда укра­ше­ние вечера.

 

Анаста­сия Белуко­ва непод­ра­жа­е­ма в веду­щих пар­ти­ях репер­ту­а­ра теат­ра: Людми­лы, Розины, Адели и др. В этом сезоне солист­ка участ­во­ва­ла в пре­мьер­ном спек­так­ле «Дитя и вол­шеб­ство» М. Равеля, где испол­ня­ет сра­зу три (!) пар­тии. В дру­гой пре­мье­ре сезо­на, в опе­ре «Труба­дур» Верди, прес­са отме­ти­ла глу­бо­кий выра­зи­тель­ный голос Марины Нерабе­е­вой. Журнал «Музыкаль­ный клон­дайк»: «Очень пер­спек­тив­ная певи­ца, спеть в нача­ле карье­ры такую слож­ную пар­тию, как Леоно­ра,  боль­шая удача».

 

Ирина Кости­на в октяб­ре 2012 г. ста­ла лау­ре­а­том II Между­на­род­но­го кон­кур­са вока­ли­стов им. М. Магома­е­ва и обла­да­тель­ни­цей спе­ци­аль­но­го при­за радио­стан­ции «Орфей». Новая солист­ка теат­ра Елиза­ве­та Соина осо­бен­но запом­ни­лась на фести­ва­ле «Крещен­ская Неделя»–2013, когда в опе­ре «Аида» Верди испол­ни­ла пар­тию Жрицы «заоб­лач­ной кра­со­ты голо­сом», как отме­ти­ли в Operanews.ru. И, конеч­но, в гала-кон­цер­те высту­пит самая титу­ло­ван­ная сопра­но Новой Оперы Заслу­жен­ная артист­ка России, лау­ре­ат пре­мий «Casta Diva» и «Золотая Маска» Татья­на Печникова.

 

Образ каж­дой певи­цы будет так же непо­вто­рим, как и их голо­са: завод­ная кук­ла Олимпия, ковар­ная Царица ночи, стра­да­ю­щая от запрет­ной люб­ви Аида, плу­тов­ка Розина и др. Во вто­ром отде­ле­нии девуш­ки испол­нят дуэ­ты и ансам­бли. В пред­две­рии пре­мье­ры «Пиковой дамы» Чайков­ско­го (ноябрь 2013) про­зву­чит зна­ме­ни­тый дуэт Лизы и Полины из этой опе­ры, юмо­ри­сти­че­ский Дуэт-буфф двух кошек Росси­ни, зна­ме­ни­тая бар­ка­ро­ла из «Сказок Гоффма­на» Оффен­ба­ха, дра­ма­ти­че­ские сце­ны меж­ду сопер­ни­ца­ми Аидой и Амнерис и Нормой и Адаль­жи­зой, цыган­ская пес­ня страст­ной Кармен и др.

127006, Россия, Москва, ул. Каретный Ряд,
д. 3, стр. 2, Сад «Эрмитаж»    
Результаты независимой оценки Проезд Работа в театре Обратная связь Подписаться на рассылку Поиск по сайту Партнеры Концерты и гастроли Проведение мероприятий Госзаказ
© 2011–2019 Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова