Марианна Автандилова,

режиссер театра. С отли­чи­ем окон­чи­ла Москов­ский област­ной музы­каль­ный кол­ледж име­ни С.С. Проко­фье­ва (1996, спе­ци­аль­ность  тео­рия музы­ки) и Россий­ский уни­вер­си­тет теат­раль­но­го искус­ства  ГИТИС (2004, курс проф. Г.П. Ансимо­ва, спе­ци­аль­ность  режис­су­ра музы­каль­но­го театра).

Работа­ла режис­се­ром-поста­нов­щи­ком музы­каль­ных кон­церт­ных про­грамм, арт-дирек­то­ром, вто­рым режис­се­ром в кино­ком­па­ни­ях Москвы. В теат­ре ГИТИСа поста­ви­ла опе­ру «Медведь» У. Уолто­на по пье­се А.П. Чехова (2004).

С 2009 года  асси­стент режис­се­ра Москов­ско­го теат­ра «Новая Опера» име­ни Е.В. Колобо­ва, с 2013  режис­сер теат­ра. Прини­ма­ла уча­стие в поста­нов­ках: «Летучая мышь» И. Штрау­са, «Иолан­та» П.И. Чайков­ско­го, «Званый ужин с ита­льян­ца­ми» Ж. Оффен­ба­ха, «Золуш­ка» Дж. Росси­ни, «Дитя и вол­шеб­ство» М. Равеля, «Труба­дур» Дж. Верди, «Тристан и Изоль­да» Р. Вагне­ра, «Пиковая дама» П.И. Чайков­ско­го. В насто­я­щее вре­мя рабо­та­ет над спек­так­ля­ми «Травиа­та», «Труба­дур» Дж. Верди, дипти­хом DIDO Г. Пёрсел­ла и М. Найма­на, «Богема» Дж. Пуччи­ни; «Князь Игорь» А.П. Бороди­на, «Царская неве­ста» Н.А. Римско­го-Корса­ко­ва и другими.

В теат­ре поста­ви­ла кон­церт­ные про­грам­мы: «Музыка теат­ра и кино», «Пскови­тян­ка» Н.А. Римско­го-Корса­ко­ва (в кон­церт­ном испол­не­нии), «Гершвин-гала» (солист Н. Петров), «Концерт для марим­бы, Алтар­ные пес­ни (Adiemus)», «Марио Ланца. Прино­ше­ние», «Парад бари­то­нов и басов», «Тенора Новой Оперы», «Песни воен­ных лет», Симфо­ни­че­ский кон­церт к 75-летию В. Казени­на, теат­ра­ли­зо­ван­ное дей­ствие с хором по опе­ре «Хован­щи­на» М.П. Мусор­ско­го, «Короли сим­фод­жа­за», музы­каль­но-лите­ра­тур­ный вечер с уча­сти­ем В. Смехо­ва, «Passion», «Музыка трех сер­дец», «Моя музы­ка  мой порт­рет. Франсис Пуленк», «Флейто­вый ера­лаш», соль­ные кон­цер­ты соли­стов теат­ра и дру­гие. В рам­ках Крещен­ско­го фести­ва­ля ста­ла режис­се­ром кон­церт­ных вер­сий опер «Саломея» Р. Штрау­са (2014) и «Богема» Дж. Пуччини (2015).

Мариан­на Автан­ди­ло­ва  режис­сер моно­опе­ры «Челове­че­ский голос» Ф. Пулен­ка (в рам­ках вече­ра «Голоса зем­ли фран­ков»), semi-stage вер­сии опе­ры «Тоска», сце­ни­че­ской вер­сии опе­ры «Богема» (в рам­ках гастро­лей теат­ра Новая Опера на 63-м Фести­ва­ле Пуччи­ни в Торре-дель-Лаго, Италия).

127006, Россия, Москва, ул. Каретный Ряд,
д. 3, стр. 2, Сад «Эрмитаж»    
Результаты независимой оценки Проезд Работа в театре Обратная связь Подписаться на рассылку Поиск по сайту Партнеры Концерты и гастроли Проведение мероприятий Госзаказ
© 2011–2019 Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова